Граблеведческий глоссарий компьютерных терминов.



      Юзер - человек, наступающий на грабли.

      Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует.

      Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что граблей не существует.

      Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли.

      Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек.

      Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.

      Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз.

      Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли.

      Читер (cheater) - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза. Презирается истинными геймерами.

      Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.

      Копирайт (copyright) - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.

      Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.

      Железо (hardware) - грабли, на которые вам дают гарантию.

      Софт (software) - грабли, на которые вам не дают никакой гарантии. Вопреки своему названию, часто бывают ничуть не мягче, чем железо.

      Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей.

      Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора; злой дух - покровитель граблей.

      Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих.

      Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.

      Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями.

      Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.

      Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.

      Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.

      Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.

      Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.

      Русские кодировки - подарочный набор граблей для пользователей интернета.

      Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей.

      Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба.

      Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.

      Ненадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда, когда вы на них не наступаете.

      Надежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.

      Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.

      Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей по принципу матрешки.

      Мануал (дока) - книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.

      Техподдержка (support) - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.

      Юрий Нестеренко.(C) YuN, 2001
      http://yun.complife.ru




НАЗАД

НАЗАД (По категориям)


Hosted by uCoz